МБОУ "Гимназия № 13"
г. Алексин Тульская область
  • Совет Гимназии

    Совет Гимназии является коллегиальным органом самоуправления гимназии, осуществляющим в соответствии с Уставом гимназии решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции гимназии.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • определение основных направлений развития гимназии и содействие созданию в ней оптимальных условий и форм осуществления образовательной деятельности;
    • повышение эффективности финансово–экономической деятельности гимназии, стимулирования труда его работников;
    • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в гимназии, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств гимназии;
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательной деятельности в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • реализация принципа государственно-общественного характера управления образованием и права учителей, родительской общественности и учащихся на участие в управлении гимназией;
    • руководство функционированием и развитием гимназии в соответствии со стратегическими документами, образовательной программой, целевыми программами и планом развития отдельных направлений.

    Содержание работы органа управления

    1. Принятие программы развития, а также локальных актов гимназии, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции Совета. 
    2. Рассмотрение вопросов организации образовательной деятельности, развития учебно-методической и материально-технической оснащенности гимназии.
    3. Организация комиссий гимназии по направлениям деятельности гимназии, создание конфликтных комиссий.
    4. Внесение предложений в соответствующие органы о представлении к награждению работников и учащихся гимназии государственными и отраслевыми наградами.
    5. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсах.
    6. Cодействие деятельности учительских (педагогических) и детских организаций (объединений) и методических объединений.
    7. Информирование участников образовательной деятельности о своей деятельности и принимаемых решениях.
    8. Принятие решения о согласии на участие гимназии в процедуре независимой оценки качества образования.
    9. Согласование планов мероприятий по улучшению качества работы гимназии, по результатам участия в процедурах независимой оценки качества образования.
    10. Высказывание мотивированного мнения о выборе меры дисциплинарного взыскания, применяемого к обучающимся в соответствии с локальным актом гимназии.
    11. Внесение предложений директору гимназии в части: 
    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, оборудования помещений гимназии (в пределах выделяемых средств);
    • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности;
    • создания в гимназии необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    • обеспечения прохождения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; мероприятий по обеспечению безопасности образовательной деятельности;
    • организации иных мероприятий, проводимых в гимназии;
    • организации работы гимназии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников гимназии;
    • структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления гимназии;
    • порядка и оснований отчисления обучающихся.

    Состав органа управления

    Совет состоит из избираемых членов, представляющих интересы:
    • родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;
    • педагогических работников гимназии;
    • учащихся 9-11 классов.
    В состав Совета также входит директор гимназии по должности.
    Общая численность Совета гимназии определяется Уставом гимназии:
    • по одному родителю (законному представителю) от каждого класса-комплекта;
    • два представителя от детского общественного объединения «Планета детства» в лице президента и вице-президента;
    • десять педагогических работников.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie