Доступная среда
Информация
- На первом этаже расположен медицинский кабинет (площадью 18,1 м²) и процедурный кабинет (площадью 18,5 м²), оснащенный всем необходимым для оказания первой доврачебной помощи, а также оргтехникой: ПК, МФУ, калькуляторы. Медицинское наблюдение и оказание помощи осуществляется опытным медицинским работником - медицинская сестра (сертификат на медицинскую деятельность от 23.11.2018, №0177240984159, регистрационный номер № 1097).
- На каждом этаже обоих зданий гимназии имеется аптечка, укомплектованная в соотвествии с приказом Минздрава от 24.05.2024 № 261н.
- ЛДП имеет центральные отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, люминесцентное освещение.
- Санитарно-гигиенический режим удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается воздушно-тепловой режим, норма освещенности.
- Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников смонтировано и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, кнопка экстренного вызова, видеонаблюдение, оборудован пост охраны. Охрана объектов осуществляется в урочное время Алексинским ОВО - филиалом - ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Тульской области»; ООО ЧОП «ПРАЙД», договор № 171 от 30.12.2020, в составе 1 человека, во внеурочное и ночное время – сторожа в составе 1 сотрудника.
- Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.
- Cтоловая расположена на первом этаже нового здания гимназии, оснащена достаточным количеством исправного технологического и холодильного оборудования, кухонной посуды и инвентаря. Организовано горячее питание (завтрак, обед, полдник). Ассортимент приготовляемых блюд широк и регламентируется санитарными правилами и нормами.
- Специально оборудованные помещения, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов отсутствуют.
- Помещения библиотеки частично приспособлены для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Объекты спорта частично приспособлены для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Доступ в здание обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в гимназию.
Пешеходные дорожки на территории имеют препятствия при перемещении инвалидных кресел-каталок. Большая часть дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах гимназии является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения отсутствуют.
Специальные условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и детей с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом гимназии и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации отсутствует.
При входе имеется вывеска с названием организации, графиком работы, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.